Блог

Почему мы решили заняться SMM?

Почти все наши клиенты испытывают трудности с поиском подрядчика по SMM или при работе с уже выбранным подрядчиком. На это есть 2 причины:

1. Подрядчик на SMM не погружается в бизнес-задачи клиента

Это происходит потому, что заказчик эти задачи сам не осознает и не прописывает в договоре или подрядчик изначально сориентирован на более простые задачи и, если честно, и оплату берет только за них. Ко второй ситуации относятся контент-мейкеры и фрилансеры за 7-20 т.р. в мес. Обычно они честно исполняют свою работу, о которой вы изначально договаривались, – посты и сторис несколько раз в неделю без ответственности за результат.

2. Над SMM работают несколько команд или специалистов каждый по своему профилю.

Фото делает один, тексты пишет другой, рекламу настраивает третий. Маркетолог со стороны заказчика пытается как-то удержать систему, отчетность и эффективность в голове, но, поскольку у него еще тысяча задач, сконцентрироваться на SMM не получается. Еще бы! Это же 20-300 (со сторис и прочими reels) публикаций в месяц!
Мы относимся к SMM как к комплексной задаче – сперва нужно понять деятельность заказчика, его сильные и слабые стороны, УТП, воронку продаж, бизнес-задачи на среднесрочную перспективу, разобраться, что там с CRM и аналитикой в конце концов. Обычно мы это делаем в рамках маркетингового аудита.

Затем становится понятно, какие из поставленных задач может решить SMM. Затем:

  • под каждый сегмент ЦА (по потребностям и уровню «прогретости») составляем контент-план;
  • рубрики плана будут прогревать и готовить клиента к покупке, отрабатывать возражения и непосредственно продавать;
  • придумываем tone-of-voice, т.е. образ и язык, как компания общается с аудиторией, о чем говорить можно, а о чем не будем;
  • набираем команду под каждого заказчика (копирайтер, фотограф, дизайнер, менеджер и пр.);
  • наполняем аккаунты информацией, чтобы они не были «визитками», а сразу начинали собирать лиды или продавать;
  • по итогам заданных периодов делаем аналитику, дорабатываем контент-план и улучшаем контент.

Удивительно и приятно наблюдать (по нашим кейсам), как даже без специальных затрат на рекламу, только с той базой, что уже накоплена, можно добиваться новых результатов по продажам, подписчикам, по запуску новых проектов.

Пишите, с нами всегда можно посоветоваться по вашей задаче!



Новые кейсы по SMM скоро опубликуем на сайте. Пока вот, что можно почитать по теме: