Блог

Почему так сложно писать кейсы и как делать это правильно. Наша история длиной в 4 месяца

Кейсы – один из лучших элементов малобюджетного маркетинга, потому что клиент сразу видит ваш подход к работе, компетенции команды и похожую на свою проблему - решенной.
Для своего клиента 9 кейсов мы писали 4 месяца, подключив к работе 4 отдела компании и весьма утомив руководство.

Кейс - это пример успешного решения задачи в бизнесе. 

Структура кейса выглядит так:


• Клиент: краткое описание, отрасль, численность сотрудников;
• Проблема: с какой задачей пришел клиент, какого результата ожидал;
• Решение: команда проекта, что и как делали по шагам, какие трудности возникали в процессе, как их решали;
• Результат: что получилось, что не получилось;
• Выгода: какую пользу принесли клиенту – в цифрах (процентах, деньгах, часах и пр.).

Кейсы – очень сложная задача для маркетолога, т.к. чтобы собрать информацию (особенно о результатах в цифрах) нужны запасы времени, нервов и участие клиента - без него никак.

Этот квест для компании по антикризисному управлению бизнесом «Стелла Групп» мы проходили 4 месяца.

Сначала долго обосновывали идею, насколько и почему это важно для их клиентов.
Потом настойчиво собирали информацию: ловили юристов в перерыве между судом и налоговой; ждали завершения сдачи отчетности, чтобы задать вопросы сотрудникам бухгалтерии; созванивались с руководством, чтобы добыть факты чуть конкретнее, чем волшебное ничего.

Потом писали и 3 раза переписывали тексты, согласовывали смысл с заказчиком. После передавали материалы на проверку юристам, чтобы ни одна строчка не противоречила соглашению о неразглашении данных (NDA).

Итого за 4 месяца было создано 9 кейсов по основным направлениям работы компании.

Как кейсы повлияли на продажи, говорить пока рано. Скоро они появятся на новом сайте компании, а пока - оцените один из них: