За съёмкой команды «Стелла групп» стоит 8 недель подготовки, масштабная организация и профессиональная команда. Подробнее о том, как отразить в фото команды позиционирование компании, читайте в этой статье.
Анастасия Дар: «Ты просто не имеешь права взять и организовать фотосессию за пару дней на коленке, если ты маркетолог. Мы к каждому процессу подходим с точки зрения системы и закрываем сразу несколько задач одним делом. Фотографии будут использованы еще долго на разных носителях, поэтому мы детально продумываем и контролируем путь, который приведет к эффективному результату»
Полина Дылдина: «В этом и суть комплексного подхода в маркетинге – сначала анализ рынка и выбор позиционирования, затем чёткий план и проверенная команда подрядчиков, а в итоге – прогнозируемый желаемый результат за адекватные деньги»