Котики в коммерческих аккаунтах – это уже давно не разовые мемы «чтобы быть в тренде», а полноценная часть интернет-культуры. Мурлыкающих питомцев используют в рекламе, айдентике бренда и, конечно, в соцсетях. Но зачем нужны коты в корпоративных аккаунтах и почему контент с ними так популярен, рассказали в этой статье.
Котики уже долго являются звездами интернета. Их фотографии и видео ежедневно мелькают в ленте соцсетей, собирая реакции пользователей.
Фотография кота в праздничном колпачке появилась в далеком 2013 году, а его волшебное «Вжух» было популярным в 2016. Мем «Наташ, мы там все уронили» завирусился в сети более четырех лет назад. А Crunchy cat – кошка, которая усердно хрустит кормом, была актуальна менее года назад.
Мемы с котиками регулярно обновляются и заменяются на новые, поэтому не теряют своей актуальности и продолжают вируситься. И этим активно пользуются разные бренды.
Популярность контента с кошками объясняется тем, что он:
Помогает пользователям эмоционально отдохнуть
Часто контент с котами максимально легок для восприятия, а сами кошки вызывают положительные эмоции и улыбку. Поэтому после стрессового дня – это отличный способ отвлечься от проблем, отдохнуть и поднять себе настроение.
Просто создается
Снять своего питомца и опубликовать с ним видео может любой владелец кота. Необходимости в серьезной операторской работе и профессиональной постановке кадра в этом случае нет.
А чтобы адаптировать популярный мем под свой бренд, иногда достаточно изменить всего несколько предложений. Писать сценарий и планировать съемку не нужно.
Понятен разным пользователям
Кошки популярны во многих культурах и странах, поэтому контент с ними интересен и привлекателен для широкой аудитории. Это позволяет вписывать публикации с котиками в аккаунты компаний из разных сфер.
Как используют котиков в контенте?
Бренды по-разному встраивают публикации с кошками в свои аккаунты:
1.Создают маскота
«Сбер» разработал собственного маскота СберКота и запустил для него отдельное сообщество. СберКот обучает аудиторию финансовой грамотности и рассказывает о продуктах банка. А еще он много шутит.
2.Снимают в рекламе
Модный дом Coperni снял в рекламной кампании котят и опубликовал снимки в своих соцсетях. На каждом кадре животные позируют рядом с фирменными изделиями бренда.
3.Используют актуальные мемы
Это один из самых популярных вариантов встраивания контента с котиками в соцсети компаний. Так делаем и мы в аккаунтах девелопера UDS: адаптируем завирусившиеся мемы под нужную нам тему. Так мы аккуратно шутим и собираем просмотры с реакциями.
Нужны ли котики вашему аккаунту?
Ответить однозначно на этот вопрос нельзя. Все зависит от используемой SMM-стратегии и формата публикации с кошками. Мемы, например, подойдут аккаунтам не из всех сфер, но зато индивидуально разработанный маскот впишется даже в самый брутальный аккаунт.
Если вы хотите поработать с нами над созданием контента с котики и введением ваших соцсетей, оставьте заявку здесь.