Блог

Как выгодно рассказать о сотрудниках компании на сайте и в социальных сетях: наш кейс и 4 заповеди для создания классного материала о сотрудниках

Главный актив нашего клиента — юридической компании «Стелла групп» — это команда профессиональных сотрудников. Как в рассказе о них на сайте и в социальных сетях отразить позиционирование компании и подчеркнуть сильные стороны и достижения — рассказываем в статье.

Услуги надо продавать через визуализацию тех, кто услугу оказывает, ведь саму услугу изобразить нельзя. А если каждый из сотрудников компании особо ценен, то рассказать о них, значит, презентовать и всю компанию.

Компания «Стелла групп» занимается антикризисным управлением бизнесом и позиционирует себя, как сильный и надёжный защитник достижений клиента. Клиенты нашего заказчика — предприниматели и руководители бизнеса — обращают внимание на эмоциональную составляющую бренда.

Для эффектного сайта мы разработали визуальную концепцию, продумали структуру, написали тексты и организовали фотосессию. Было непросто, но собрали кейсы. Оставалось «упаковать» команду компании.

Здесь мы ставили перед собой задачу не только рассказать об опыте и компетенциях, но и показать личность сотрудника и его роль в компании.

Страница сайта «О команде» формирует доверие клиентов и будущих сотрудников. Рекомендуем вместе с достижениями, наградами и клиентами создавать раздел о людях. Но его будут читать только если он написан эмоционально и по делу.

Сначала предложили подать описание сотрудников с юмором, например: «Илон Маск был бы уже на Марсе, если бы позвонил нашему юристу…» или «…спасёт вашу компанию от хакерской атаки нажатием одной кнопки» и т. д., но заказчику «не зашло». Отступать от идеи написать «жизненное кредо» сотрудников мы не планировали и решили добавить строгости к первоначальному посылу. Совместно с руководителями мы написали живую и честную визитку о каждом сотруднике:





Используйте 4 заповеди для создания классного материала о сотрудниках:

1. Вовлекайте сотрудников в философию бренда и в создание контента, тогда обязательно получится сделать что-то отличное от конкурентов.
2. Никаких «молодых, динамично развивающихся коллективов» и «высококвалифицированных команд профессионалов». Сокращайте текст до смысла.
3. Делая страницу о команде, думайте о клиенте. Покажите пользу, которую приносят сотрудники, их результаты и конкретные действия при работе над проектом.
4. Не делайте все сами, это занимает слишком много времени и приводит к сомнительным результатам. Наймите профессионалов: фотографа, дизайнера-верстальщика, копирайтера.

А еще можно отказаться от фотосессии и обратиться к художнику. Рисунки смотрятся оригинально.

Yaidu: вся команда уместилась на одном рисунке

Или «залейте» видео:
Московское агентство Friends

Если в офисе живет кот или есть корпоративный талисман, добавьте его на страницу с сотрудниками. Посетители сайта улыбнутся, и, скорее всего, вы им запомнитесь.


Белла, стильный персонаж бренда 1811 Eighteen One One всегда обращается к клиенткам «Дорогуши»