Анализ рынка помогает понять, что сделать в бизнесе, чтобы зарабатывать больше. Почему при каких-то ситуациях анализ можно сделать самим за 3 дня, а на какой-то нужно нанимать команду со стороны и выделять бюджет?
Полина Дылдина: «Решение о проведении анализа рынка, как правило, принимается, когда собственник сталкивается с неочевидной ситуацией и ему не хватает информации для принятия управленческого решения, а риски снизить хочется. Здесь главный аргумент для исследования − то, что расходы на проведение анализа значительно ниже, чем ожидаемая прибыль от правильного решения в конкретной бизнес-ситуации».
Анастасия Дар: «После анализа ситуации на рынке и внутри компании становится видно, что можно просто отключить или несильно «докрутить» и уже получить +Х% к прибыли. А если предстоят масштабные преобразования для захвата лидерских позиций или расширению бизнеса, мы вообще не понимаем, как можно делать это исходя из одной интуиции».