Хорошие специалисты на вес золота, и им уже недостаточно хорошей зарплаты и печенек в офисе. Как упаковать бренд работодателя для кадров «с мозгами», чтобы лучшие специалисты выбирали именно вас, а потом гордились своим местом работы, рассказали на примере работы с ИТ-компанией.
Полина Дылдина «Так или иначе, но, чтобы сделать карьерный сайт, нужно было провести анализ ситуации и продумать HR-стратегию компании хотя бы в общих чертах. В результате сайт аккумулирует информацию, почему эта компания привлекательна для соискателей, что она даёт и чего потребует взамен. Такой сайт в дальнейшем легко будет применён:
- как единая информационная площадка для соискателей,
- как посадочная площадка для рекламы вакансий,
- как источник текстов, фото и общей логики подачи выгод работодателя для любых других HR-материалов компании,
- как оформившееся позиционирование HR-бренда для руководства, сотрудников и отдела кадров, благодаря которому никто не забудет, чем компания отличается от конкурентов».
Анастасия Дар: «Как видите, HR-маркетинг – такой же непростой процесс, как и маркетинг бизнеса в целом. Но если вы хотите, чтобы в вашей компании работали лучшие специалисты и по совместительству отличные ребята, чтобы вашу компанию любили не только за деньги и удобное расположение офиса, то долгосрочные инвестиции в HR-бренд помогут вам найти тех, кого вы ищете, а им – гордиться работой с вами».