Наши кейсы

HR-брендинг и карьерный сайт для IT-компании

Программистов не хватает. Программисты избалованы хорошими зарплатами и условиями труда, они спокойно мигрируют в рамках страны и мира. Ведь автоматизация сейчас нужна всем, а для молодой IT-компании с большими амбициями нужны кадры разных уровней и компетенций. В «Брайт-Софт» понимают, что чем лучше твой HR-бренд, тем проще и дешевле привлекать и удерживать лучших сотрудников.

Целью клиента

было сделать так, чтобы все целеустремленные ИТ-кадры «с мозгами» не просто знали «Брайт Софт», а включили компанию в шорт-лист своего карьерного выбора; сократить расходы на привлечение и удержание сотрудников.

Что было сделано:


Сбор информации:
  • 12 интервью с сотрудниками (для «взгляда изнутри» и отзывов)
  • Оценка преимуществ компании на рынке и приоритетов руководства по "идеальному сотруднику"
  • Анализ факторов принятия решения и возражений потенциальных сотрудников
  • Анализ более 20 конкурентов

Упаковка смыслов:
  • Разработка позиционирования бренда работодателя, основной посыл и образ компании
  • Тексты для карьерного сайта по технологии СПВ

Воплощение:
  • 2 фотосессии сотрудников в студии и в офисе: концепция, референсы, примеры одежды, подбор фотографа под ТЗ и бюджет, тайминг, сценарии, руководство процессом
  • Разработка макета карьерного сайта (дизайн и верстку делали силами штатного специалиста)

Результаты:

  • Запущен сайт https://bright-soft.ru/career/
  • Компания отстроилась от конкурентов за кандидатов, раскрыв себя с выгодных сторон.
  • Все выгоды работы в компании для потенциальных сотрудников собраны в 1 доступном кандидатам месте.
  • Фотографии и материалы сайта используются во внутренней работе компании.




Кейсы по маркетингу