Целью клиента
было сделать так, чтобы все целеустремленные ИТ-кадры «с мозгами» не просто знали «Брайт Софт», а включили компанию в шорт-лист своего карьерного выбора; сократить расходы на привлечение и удержание сотрудников.Что было сделано:
Сбор информации:
- 12 интервью с сотрудниками (для «взгляда изнутри» и отзывов)
- Оценка преимуществ компании на рынке и приоритетов руководства по "идеальному сотруднику"
- Анализ факторов принятия решения и возражений потенциальных сотрудников
- Анализ более 20 конкурентов
Упаковка смыслов:
- Разработка позиционирования бренда работодателя, основной посыл и образ компании
- Тексты для карьерного сайта по технологии СПВ
Воплощение:
- 2 фотосессии сотрудников в студии и в офисе: концепция, референсы, примеры одежды, подбор фотографа под ТЗ и бюджет, тайминг, сценарии, руководство процессом
- Разработка макета карьерного сайта (дизайн и верстку делали силами штатного специалиста)
Результаты:
- Запущен сайт https://bright-soft.ru/career/
- Компания отстроилась от конкурентов за кандидатов, раскрыв себя с выгодных сторон.
- Все выгоды работы в компании для потенциальных сотрудников собраны в 1 доступном кандидатам месте.
- Фотографии и материалы сайта используются во внутренней работе компании.