Вынужденно или по собственному желанию блогеры «переехали» во ВКонтакте. Какие новые рекламные возможности появились благодаря этому?
За последние 2 года многие блогеры оживили личные страницы во ВКонтакте или запустили свое сообщество. Кто-то просто стал дублировать контент в ВК из других платформ, кто-то адаптировал материалы под площадку, а кто-то начал создавать оригинальные публикации.
Но независимо от того, насколько уникальный контент стали создавать инфлюенсеры во ВКонтакте, важен сам факт: блогеры активно работают в ВК. И вот какие возможности это открывает для рекламодателей.
Но независимо от того, насколько уникальный контент стали создавать инфлюенсеры во ВКонтакте, важен сам факт: блогеры активно работают в ВК. И вот какие возможности это открывает для рекламодателей.
Новые рекламные возможности:
1. Больше вариантов выбора
С «переездом» блогеров в ВК у бизнеса появилось больше выбора. Теперь легче найти аккаунт с «живой» аудиторией и достойной статистикой. Можно не просто выбирать из двух зол, а подобрать инфлюенсера по его манере общения и стилю оформления публикации.
Исследование: самые популярные блогерские площадки
2. Доступ к аудитории блогера
Блогеры приглашают своих подписчиков из других соцсетей в ВК: оставляют ссылки, просят подписаться, обещают актуальный контент и т.д. Аудитория, как правило, поддерживает своих «кумиров» и следует за ними. Так рекламодатели получают возможность взаимодействовать с самой лояльной аудиторией блогера, но уже на новой площадке.
3. Более доступные цены на рекламу (не всегда)
Многие блогеры на новых платформах предлагают более выгодные условия сотрудничества, чтобы увеличить аудиторию и выстроить отношения с рекламодателями. Это особенно выгодно небольшим компаниям, которые раньше не могли себе позволить размещение у крупных блогеров.
Прайс-лист блогера. На момент запроса стоимости в ВК было 150 тыс. подписчиков, а, например, в Telegram – 54 тыс. подписчиков
4. Размещение через таргет
Если вы знаете, что на блогера подписана ваша целевая аудитория, но бюджет на продвижение ограничен, то на подписчиков сообщества инфлюенсера можно настроить таргетированную рекламу. Да, ваш товар или услуга не будут рекламироваться конкретным человеком, но вы сможете попасть в его ЦА.
Также с помощью таргета можно напомнить о своем товаре после блогерской рекламы и увеличить вероятность того, что ваш товар купят.
Также с помощью таргета можно напомнить о своем товаре после блогерской рекламы и увеличить вероятность того, что ваш товар купят.
5. Размещение через маркет-платформу
Подобным образом можно публиковать рекламу в сообществах блогера через маркет-платформу, рекламную биржу ВК для сообществ. Но чтобы это было возможно, блогер должен подключить платформу и настроить стоимость размещения. Если инфлюенсер разрешил публиковать в своем сообществе рекламу, то вы сможете попасть объявлением в нужную вам аудиторию.
В целом «переезд» блогеров во ВКонтакте не изменил варианты или форматы рекламных объявлений, но он позволил бизнесу сравнивать, находить оптимальный вариант и точнее попадать в нужную ЦА.
У нас есть опыт работы с блогерами на разных площадках. Например, при инфлюенс-кампании для бренда сумок и аксессуаров в ВК и Instagram* самой виральной и по итогу результативной (было больше продаж) публикацией оказалась реклама у блогера во ВКонтакте.
У нас есть опыт работы с блогерами на разных площадках. Например, при инфлюенс-кампании для бренда сумок и аксессуаров в ВК и Instagram* самой виральной и по итогу результативной (было больше продаж) публикацией оказалась реклама у блогера во ВКонтакте.
Результаты рекламных размещений у блогеров в ВК и Instagram* для бренда сумок и аксессуаров
Если вам необходимо разработать медиаплан, заключить договор с инфлюенсером на размещение, провести полноценную рекламную кампанию, оставьте заявку здесь.
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.