Наши кейсы

Комплексное продвижение фэшн-бренда в соц.сетях: контент, таргет, блогеры

Российский бренд сумок и аксессуаров мидл-сегмента поставил себе цель вдвое увеличить производство и продажи в течение 1-2 лет. Одним из каналов повышения узнаваемости бренда и продаж были выбраны соц.сети. Рассказываем, какие результаты были достигнуты за первые 3 месяца нашей работы с брендом.

Цель:

Увеличить узнаваемость бренда и количество лидов с помощью социальных сетей.

Задачи:

  1. Регулярно выпускать актуальный для целевой аудитории контент, соответствующий уровню бренда (тексты, фото, дизайн, сторис),
  2. Организовать системное продвижение через блогеров,
  3. Протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Результаты:

За 3,5 месяца удалось:

  • увеличить количество подписчиков: во ВКонтакте – на 39%, в Telegram – 35%, в Instagram* – 80%,
  • увеличить вовлеченность аудитории: во ВКонтакте – на 80%, в Telegram – 260%, в Instagram* – 250%,
  • увеличить количество лидов (теплых запросов) на 315%,
  • увеличить количество переходов на сайт из социальный сетей на 250%

Что было сделано:

Переупакованы аккаунты бренда в социальных сетях

В аккаунтах бренда была актуализирована и систематизирована информация, разработан единый дизайн публикаций, составлена контент-стратегия.
Обновление аккаунтов за первые 2 недели работы увеличило количество подписчиков на 5% и повысило активность аудитории.

Организовано сотрудничество с блогерами

В продвижении был сделан акцент на сотрудничество с блогерами-стилистами. Перед закупом рекламы блогеры были отобраны по стилю контента, подходящей аудитории, статистике просмотров и реакций за последние 7 дней.
За один месяц вышло 8 рекламных материалов. В каждой публикации блогер отмечал аккаунт бренда и прикреплял ссылку на рекламируемый товар на сайте.
С помощью блогеров удалось привлечь около 900 новых подписчиков, увеличить количество лидов и переходов на сайт. Также были отмечены покупки по именным промокодам.

Запущена таргетированная реклама во ВКонтакте

Основным способом продвижения во ВКонтакте была выбрана таргетированная реклама. За 1,5 месяца она привлекла более 300 подписчиков. Стоимость подписчика составила 53 рубля при средней стоимость подписчика в нише 50-70 рублей.

Организованы конкурсы

За 3,5 месяца в аккаунтах бренда было проведено 2 конкурса.

Главными условиями участия во всех конкурсах являлись комментарии, репост и подписка. С их помощью удалось привлечь в аккаунт холодную аудиторию и начать работу с ней.

Результаты:

Системный подход к продвижению в социальных сетях фэшн-бренда сумок и аксессуаров позволил:

  • привлечь новую живую аудиторию – потенциальных клиентов, которых необходимо дальше прогревать для совершения покупки. Суммарно за 3,5 месяца в трех соц.сетях количество подписчиков увеличилось на 60%,
  • увеличить вовлеченность аудитории (лайки, комментарии, репосты): во ВКонтакте аудитория стала активнее на 80%, в Telegram – 260%, в Instagram* – 250%,
  • увеличить количество лидов (теплых запросов) на 315%,
  • увеличить количество переходов на сайт из социальный сетей на 250%.
SMM