Блог

Бесплатные методы продвижения в соцсетях еще существуют?

Хорошая новость: да, существуют! Не очень хорошая: конкуренция сумасшедшая.
Раскрутить новый корпоративный аккаунт без рекламы очень сложно (практически невозможно). Но попробовать можно всегда! Составили чек-лист из 12 бесплатных инструментов, которые продолжают продавать и привлекать подписчиков в аккаунты бренда.

1. Качественный текст

Независимо от того, в каком формате вы планируете публикацию, текст к ней в первую очередь должен быть «живым», интересным, цепляющим. И уже потом – полезным и соответствующим tone of voice. Сухой транспарантный текст читать скучно. И зачастую бессмысленно.
Кроме этого, важно первое предложение: если оно не «цепляет», шансы, что такой текст дочитают, минимизируются.

2. Короткие вертикальные видео

Это контент, который хорошо вирусится благодаря алгоритмам соцсетей и активному с ним взаимодействию со стороны пользователей. К сожалению, предугадать, какое видео станет популярным, достаточно сложно. Поэтому важно создавать качественные клипы и Reels, чтобы однажды не стало стыдно.

3. Stories

Этот формат позволяет напоминать уже собранной в сообществе аудитории о компании. Подписчики, даже не просматривая Stories, видят аватар бренда и вспоминают о нем. Это особенно ценно, если по какой-либо из причин пользователям не попадаются ваши публикации в ленте.

4. Регулярный постинг

Создавать классный контент мало. Нужно часто его публиковать. Трех постов в месяц, созданных для того, «чтобы было», недостаточно. Для качественного продвижения в соцсетях необходим рубрикатор и контент-план с разными форматами, темами и регулярными публикациями.

5. Конкурсы

Организовывать конкурсы лучше с двумя важными условиями: комментарий и подписка. Благодаря комментариям пост распространится, а подписка привлечет новую аудиторию.

Но прежде чем запускать конкурс, позаботьтесь о подарке. Он должен быть полезным или забавным и ассоциироваться с вами.

И, конечно, помните, что конкурсов не должно быть много.

6. Мемы

Самый виральный и самый непредсказуемый вариант контента. Но именно он отлично выполняет роль бесплатной рекламы. Главное – креатив и желание создать что-то актуальное. Подробнее о преимуществах юмористического контента написали с примерами здесь.

7. Подарки самым активным

С помощью специальных приложений можно отслеживать самых активных пользователей сообщества и дарить им подарки. Ведь именно эти пользователи взаимодействуют с вашими публикациями и помогают им распространяться.

8. Подарки за выполнение целевого действия

Подобным образом можно вознаграждать подписчиков за выполнение целевого действия (написать кодовое слово в сообщениях, оставить комментарий или подписаться). Подарком может стать персональный промокод, скидка или полезный чек-лист.

9. Прямые эфиры

С пользой для аудитории все еще актуальны. Достаточно найти интересную тему для обсуждений, опубликовать анонс и запустить трансляцию.

10. Взаимный PR

Помогает привлечь новых подписчиков и обменяться клиентской базой. Все, что нужно – это договориться с партнерами и друзьями компании рассказать друг про друга в своих аккаунтах.

11. Хештеги

Продолжают объединять посты в группы. Чтобы пользователи находили вас среди других публикаций, необходимо разработать систему хештегов. В нее важно включить популярные (но не самые) метки из вашей сферы или города, а также уникальные только ваши теги.

12. Геолокация

Позволяет быть в разных частях города, страны или мира. Благодаря этому пользователи, изучая фото или видео с отмеченной локации, будут видеть и ваши публикации. Но здесь, как с хештегами: важно, чтобы место было популярным, но не самым популярным. Иначе пост затеряется.

Все перечисленные нами 12 бесплатных инструментов до сих пор генерируют лиды и привлекают подписчиков. Главное – уметь правильно и регулярно применять эти инструменты.

Если вы хотите поработать над созданием контента и продвижением своего аккаунта в соцсетях с нами, оставьте заявку здесь.