Блог

Подключили "Письмо директору" агрохолдинга Ашатли

Мы сделали страницу «Письмо директору» на официальном сайте молочного бренда «Ашатли» www.moloko-ashatli.ru (по поручению руководства, разумеется)))). Нам кажется, это очень круто, что руководитель компании настолько заинтересован решать все сложности и вопросы, которые могут возникнуть по поводу продукции его бренда. И настолько включен в работу коллектива, что на его личный адрес любой сотрудник агрохолдинга может отправить свое обращение.

Все письма попадают напрямую генеральному директору агрохолдинга "Ашатли", обрабатываются, и каждый заявитель получает ответ в течение 14 дней.

Запустили эту страницу мы 3 недели назад и сделали об этом пост в официальных соц.сетях бренда. Интересно, что этот пост дал наибольший всплеск посещаемости на сайте по итогам 2,5 месяцев его работы, значит, людям действительно важно иметь возможность обратиться к руководству производителя любимых продуктов.

И, конечно, несколько неожиданно, но приятно, что 60% сообщений приходят с благодарностями и пожеланиями расширить линейку продукции!