Контент коммерческих аккаунтов в социальных сетях должен продавать, но не весь контент должен быть продающим. Разбираемся, что это значит.
Основная цель продающего контента – совершение целевого действия: покупка товара или услуги, подписка на рассылку, вступление в группу, запрос прайс-листа и т.д. Часто такие публикации создаются по формуле AIDA:
- Attention – привлечь внимание читателя,
- Interest – заинтересовать,
- Desire – вызвать желание купить,
- Action – добавить призыв к действию.
Кажется, все максимально просто: написал текст, ориентируясь на формулу, и фиксируешь продажи. Но, к сожалению, ни одна формула не сделает публикацию продающей, если нет понимания сути контент-маркетинга.
А суть в том, что продавать можно с помощью любых публикаций: полезных информационных статей в блоге, ситуативных постов во ВКонтакте, юмористических видео, подробных кейсов и т.д. Поэтому продающим публикациям стоит отдать в контент-плане лишь 20% места, а остальные 80% оставить для развлекательных, полезных, интерактивных и других типов контента.
А суть в том, что продавать можно с помощью любых публикаций: полезных информационных статей в блоге, ситуативных постов во ВКонтакте, юмористических видео, подробных кейсов и т.д. Поэтому продающим публикациям стоит отдать в контент-плане лишь 20% места, а остальные 80% оставить для развлекательных, полезных, интерактивных и других типов контента.
Чтобы публикации работали на продажи, необходимо:
Для примера мы подобрали два поста, опубликованных на официальной странице нашего заказчика – девелопера UDS во ВКонтакте. Один пост продает открыто, другой делает это нативно и несет пользу для читателей. Публикации были выпущены друг за другом, поэтому отлично иллюстрируют разницу просмотров и реакций.
- Разработать контент-стратегию: определить, о чем писать, как часто писать, в каком стиле и для кого.
- Публиковать разнообразный контент: не зацикливайтесь только на продающих или полезных публикациях. Их стало очень много. Разбавляйте свой контент-план играми, интерактивами, смешными картинками и видео.
- Не ждите очень быстрых результатов. Контент-маркетинг – это игра вдолгую. Первое время вы завоевываете доверие аудитории и работаете на имидж. Рост количества реакций и заявок же происходит в течение полугода, но не забывайте, что все зависит от ниши.
Для примера мы подобрали два поста, опубликованных на официальной странице нашего заказчика – девелопера UDS во ВКонтакте. Один пост продает открыто, другой делает это нативно и несет пользу для читателей. Публикации были выпущены друг за другом, поэтому отлично иллюстрируют разницу просмотров и реакций.
Показатели этих постов подтверждают, что продающие посты смотрят и «лайкают» меньше, но без них нельзя представить качественную контент-стратегию. Ведь до публикации продающего поста аудиторию прогревают и готовят к совершению целевого действия. Поэтому необходимо публиковать разнообразный контент и включать в него продающие посты, но минимизировать продажи «в лоб». Результатами станут теплые запросы даже в сложных нишах!
Чтобы поработать с нами над разработкой контент-стратегии и созданием разнообразного контента в соц.сетях, оставьте заявку здесь.