Целью заказчика
было пересмотреть стратегию продвижения и продаж компании и привлечь новых клиентов.Препятствиями на пути к этой цели были:
- загруженность сотрудников работой с текущими клиентами
- отсутствие руководителей по продажам и маркетингу в компании
- компания плохо представлена в интернете (не было даже сайта)
- недостаточная направленность бизнеса на завоевание новых клиентов и большей доли рынка
Что было сделано:
1. Анализ рынка и новое позиционирование (как местных страховой брокер может отстроится от федеральных страховых компаний)2. План продвижения на год
3. Новый лого и фирменный стиль
4. 6 новых страховых пакетов – одно из лучших предложений на рынке
5. "Упаковка" компании для продаж в интернете
- Сайт с аналитикой и интеграцией с CRM
- 6 лендингов продуктов
- Аккаунты в Вконтакте, Instagram, Facebook
6. Протестированы рекламные каналы:
- Email-маркетинг
- Таргетированная реклама Вконтакте
- Контекстная и медийная реклама в Яндекс
- Контент-маркетинг
7. Развитие системы продаж:
- Запущены обзвоны с новым предложением для юр.лиц (конверсия в сделку 34%)
- Запущены партнерские продажи (конверсия в сделку 73%)
Результаты:
За 3 месяца Клуб страхователей был полностью «упакован» для старта новых активностей на рынке.
Успели протестировать 4 ключевых канала продвижения в чрезвычайно короткий срок. Но даже за такой срок мы увидели, куда стоит направить ресурсы:
- в партнерских программах огромный потенциал;
- прямые продажи дают быстрый отклик, но отдел продаж недостаточно готов «вести клиента» от 1 до 6 месяцев;
- контекстная реклама не дает быстрых продаж, т.к. клиент не доверяет новой для него компании и может долго откладывать сделку.
- Это недоверие можно снимать контент-маркетингом в соцсетях и оффлайн-активностями.