Наши кейсы

Разработка новых продуктов, брендинг и новые каналы продаж для страхового брокера

Когда мы познакомились с директором страхового брокера «Клуб страхователей», компания существовала уже 10 лет и находилась в тройке крупнейших страховых брокеров Пермского края, работая с юридическими и физическими лицами. Основная работа происходила благодаря большой базе постоянных клиентов. Но рынок страхования в России и Пермском крае растет, а база постоянных клиентов пусть незначительно, но сокращается, а новые клиенты приходят редко. Это значит, что доля рынка компании падает. Нужно было менять ситуацию.

Целью заказчика 

было пересмотреть стратегию продвижения и продаж компании и привлечь новых клиентов.

Препятствиями на пути к этой цели были:

  • загруженность сотрудников работой с текущими клиентами
  • отсутствие руководителей по продажам и маркетингу в компании
  • компания плохо представлена в интернете (не было даже сайта)
  • недостаточная направленность бизнеса на завоевание новых клиентов и большей доли рынка

Что было сделано:

1.      Анализ рынка и новое позиционирование (как местных страховой брокер может отстроится от федеральных страховых компаний)
2.      План продвижения на год
3.      Новый лого и фирменный стиль
4.      6 новых страховых пакетов – одно из лучших предложений на рынке
5.      "Упаковка" компании для продаж в интернете
         - Сайт с аналитикой и интеграцией с CRM
         - 6 лендингов продуктов
         - Аккаунты в Вконтакте, Instagram, Facebook
6.      Протестированы рекламные каналы:
         - Email-маркетинг
         - Таргетированная реклама Вконтакте
         - Контекстная и медийная реклама в Яндекс
         - Контент-маркетинг
7.      Развитие системы продаж:
         - Запущены обзвоны с новым предложением для юр.лиц (конверсия в сделку 34%)
         - Запущены партнерские продажи (конверсия в сделку 73%)

Результаты:
За 3 месяца Клуб страхователей был полностью «упакован» для старта новых активностей на рынке.
Успели протестировать 4 ключевых канала продвижения в чрезвычайно короткий срок. Но даже за такой срок мы увидели, куда стоит направить ресурсы:
  • в партнерских программах огромный потенциал;
  • прямые продажи дают быстрый отклик, но отдел продаж недостаточно готов «вести клиента» от 1 до 6 месяцев;
  • контекстная реклама не дает быстрых продаж, т.к. клиент не доверяет новой для него компании и может долго откладывать сделку.
  • Это недоверие можно снимать контент-маркетингом в соцсетях и оффлайн-активностями.
К сожалению, клиент признал, что он не готов к долгосрочной активной работе, требующей глубоких изменений и сложных новых действий всей команды и предпочел проверенный метод работы со старой клиентской базой. Мы желаем ему удачи и «мягкого» воздействия конкурентов, т.к. игра на рынке идет серьезная.


Логотип:


Лендинг с выгодами новых пакетов и сравнением пакетов конкурентов:



Сайт компании:



Страницы в соцсетях:




Кейсы по маркетингу