Маркетинговая стратегия для агрохолдинга и бренда молочной продукции
Руководитель известного в Пермском крае агрохолдинга «Ашатли» обозначил задачу как:
оценка текущей ситуации по маркетингу на предприятии и оценки эффективности тех мероприятий по продвижению бренда, на которые регулярно тратится бюджет
понимание, какие маркетинговые каналы необходимо задействовать для увеличения сбыта продукции внутри региона
оценка перспектив выхода на новые регионы
просчитать бюджет на маркетинг исходя из конкретных задач по прибыли
Что было сделано:
анализ рынка и оценка федеральных и местных конкурентов (системы сбыта, цен, упаковки, рекламных активностей, позиционирования)
отстройка от конкурентов
рекомендации по корректировке цен на продукцию
план и бюджет продвижения на год с оценкой эффективности каналов и мероприятий
предложения по развитию каналов сбыта, в т.ч. предложение новых
Результаты: Исполнительный директор Н.Г. Бражникова: «Был проведен анализ рынка и выстроена маркетинговая стратегия для развития брендов агрохолдинга «Ашатли», что позволило нам выбрать стратегию отстройки от конкурентов и помогло определить, в какую сторону двигаться компании с учетом возможностей и угроз на рынке. Мы используем разработанную стратегию для развития бизнеса»