Руководитель известного в Пермском крае агрохолдинга «Ашатли» обозначил задачу как:
- оценка текущей ситуации по маркетингу на предприятии и оценки эффективности тех мероприятий по продвижению бренда, на которые регулярно тратится бюджет
- понимание, какие маркетинговые каналы необходимо задействовать для увеличения сбыта продукции внутри региона
- оценка перспектив выхода на новые регионы
- просчитать бюджет на маркетинг исходя из конкретных задач по прибыли
Что было сделано:
- анализ рынка и оценка федеральных и местных конкурентов (системы сбыта, цен, упаковки, рекламных активностей, позиционирования)
- отстройка от конкурентов
- рекомендации по корректировке цен на продукцию
- план и бюджет продвижения на год с оценкой эффективности каналов и мероприятий
- предложения по развитию каналов сбыта, в т.ч. предложение новых
Результаты:
Исполнительный директор Н.Г. Бражникова: «Был проведен анализ рынка и выстроена маркетинговая стратегия для развития брендов агрохолдинга «Ашатли», что позволило нам выбрать стратегию отстройки от конкурентов и помогло определить, в какую сторону двигаться компании с учетом возможностей и угроз на рынке. Мы используем разработанную стратегию для развития бизнеса»