В этой нише компания чувствовала себя комфортно, но хотела расширить рынок на сегмент, где продажи проходят без обязательных торгов и снизить сезонность основных работ.
Целю клиента был продуманный, четкий выход на новый сегмент клиентов
(управляющие компании и ТСЖ многоквартирных домов), который бы позволил начать продажи быстро и с высокой конверсией в сделку.Препятствиями к достижению цели было:
- в данной нише больше конкурентов, чем в уже занятой
- компания слабо представлена во внешних источниках (только устаревший сайт)
- нет системы продаж, продвижения, контроля задач в этих направлениях
Что было сделано:
1. Анализ рынка и разработка стратегии выхода на новый сегмент с четким обозначением преимуществ по сравнению с конкурентами2. Новый логотип и фирменный стиль
3. "Упаковка" компании для нового и старых сегментов ЦА
- Успешные проекты за 10 лет
- Сайт
- Буклет
- Визитки
- Коммерческие предложения и бланки
4. План и бюджет продвижения на год
5. Настойка системы продаж
- Первичная настройка Битрикс24,
- Разработка плана продаж и системы мотивации,
- Скрипты продаж и отработки возражений,
- Оценка показателей эффективности и персональных качеств менеджеров по продажам,
- Базовые коммерческие предложения
6. Договоренность с администрацией г. Перми на проведение серии семинаров с управляющими ТСЖ и УК города