Наши кейсы

План выхода на новый рынок, брендинг и система продаж для инженерной компании

Мы познакомились с руководителем Группы компаний «ТВМ» в тот момент развития бизнеса, когда компания уверенно чувствовала себя на рынке B2B и выполняла крупные подряды для ведущих энергетических, химических, перерабатывающих компаний региона, для торговых сетей и общественных учреждений.
В этой нише компания чувствовала себя комфортно, но хотела расширить рынок на сегмент, где продажи проходят без обязательных торгов и снизить сезонность основных работ.

Целю клиента был продуманный, четкий выход на новый сегмент клиентов

(управляющие компании и ТСЖ многоквартирных домов), который бы позволил начать продажи быстро и с высокой конверсией в сделку.

Препятствиями к достижению цели было:

  • в данной нише больше конкурентов, чем в уже занятой
  • компания слабо представлена во внешних источниках (только устаревший сайт)
  • нет системы продаж, продвижения, контроля задач в этих направлениях

Что было сделано:

1. Анализ рынка и разработка стратегии выхода на новый сегмент с четким обозначением преимуществ по сравнению с конкурентами
2. Новый логотип и фирменный стиль
3. "Упаковка" компании для нового и старых сегментов ЦА
    - Успешные проекты за 10 лет
    - Сайт
    - Буклет
    - Визитки
    - Коммерческие предложения и бланки
4. План и бюджет продвижения на год
5. Настойка системы продаж
    - Первичная настройка Битрикс24,
    - Разработка плана продаж и системы мотивации,
    - Скрипты продаж и отработки возражений,
    - Оценка показателей эффективности и персональных качеств менеджеров по продажам,
    - Базовые коммерческие предложения
6. Договоренность с администрацией г. Перми на проведение серии семинаров с управляющими ТСЖ и УК города

Результаты:

За 4 месяца компания была подготовлена к выходу на новый рынок стратегически, "внешне" и технически. Подготовлены инструменты для прямых продаж. Дальше ГК «ТВМ» могла работать без постоянного маркетолога на автоматизированных процессах, периодически обращаясь за консультированием. Заняв стартовую долю рынка, компания сможет разработать план на достижение дальнейших целей.


Новый логотип и фирменный стиль:



Буклет:



Сайт www.gk-tvm.ru



























































Кейсы по маркетингу