Наши кейсы

Оформление сообществ в социальных сетях и создание контента для Открытого конкурса управленцев в медицине MedLeads (Сколково, Москва)

Для открытия инновационной клиники МИГ в Международном медицинском кластере Сколково в Москве ГК «МедИнвестГрупп» поставила себе цель привлечь самых перспективных врачей России и стран СНГ с руководящим опытом. Для этой цели был организован открытый конкурс управленцев в медицине MedLeads. Финалисты конкурса получали возможность занять руководящие должности в МЦ МИГ, пройти стажировки в ведущих клиниках мира и получить ценные призы.

Перед нами была поставлена задача подготовки контента, визуального оформления и продвижения конкурса в соц.сетях.

Цель проекта в соц.сетях:


Создать и поддерживать площадки в социальных сетях, которые предоставили бы максимально полезную информацию участникам конкурса. 

Задачи: 


  1. Создать аккаунты в социальных сетях,
  2. Разработать коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и организаторами конкурса,
  3. Привлечь целевую аудиторию в аккаунт (подписчиков) и увеличить узнаваемость сообществ,
  4. Упаковать и продвигать информационный контент для врачей.

С января по апрель удалось организовать:

  • более 3500 реакций (лайки, комментарии, репосты, сохранения).
  • 2 613 живых подписчиков во всех соц.сетях,
  • 333 сторис во всех социальных сетях,
  • 140 публикаций.

Ход работ:


Анализ конкурентов


Мы изучили, существуют ли подобные MedLeads конкурсы, чтобы понимать, как продвигаются конкуренты и партнеры. Однако, оказалось, что медицинские конкурсы практически не представлены в социальных сетях. 

Конкурсы, которые мы смогли отыскать, были слишком локальными. Поэтому мы решили опираться на смежные конкурсы, направленные на поиск и развитие лидеров не только в медицине. 

Выбор каналов продвижения


Были выбраны 3 социальные сети, в которых мы планировали найти участников конкурса - Вконтакте, мессенджер Telegram, а также Facebook, Instagram (запрещены в России). 

Социальные сети MedLeads:

ВКонтакте: https://vk.com/med_leads 
Facebook: Конкурс врачей Medleads | Facebook
Instagram: https://www.instagram.com/med_leads/ 
Telegram: https://t.me/medleads

Создание сообществ


Для каждой социальной сети были созданы:

  • аватар,
  • обложка,
  • описание сообщества,
  • контент-план,
  • шаблоны постов, stories, видео.

Оформление сообщества ВК

Оформление сообщества Instagram

Оформление сообщества Facebook

Оформление канала Telegram

Создание контента


Разработали несколько рубрик:

  • информация об организаторах,
  • этапы конкурса,
  • что дает участие в конкурсе,
  • о клинике МИГ.

Для создания контента мы общались с организаторами конкурса и руководством будущей клиники, находили важные инфоповоды и отвечали на то, что беспокоило конкурсантов. 

«Считаю большой выгодой для клиентов при работе с нами то, что мы очень активно вовлечены в создание ценного контента. Мы сами можем найти информацию, которая важна подписчикам, оформить ее в интересные форматы и опубликовать при минимальном участии обычно очень занятых заказчиков. В проекте MedLeads, как и в других, объем правок был минимальным», - руководитель проекта Полина Дылдина.

Особое внимание уделялось качеству текстов, т.к. целевая аудитория и заказчик весьма грамотные профессионалы и не привыкли к низкому качеству того, что они читают.

Информация об организаторах



Этапы конкурса




Что дает участие в конкурсе



О клинике МИГ




Опубликованный контент помог сформировать доверие к организаторам конкурса, а также снять все основные возражения потенциальных работников новой клиники. 

Результаты:


С января по апрель удалось организовать:

  • более 3500 реакций (лайки, комментарии, репосты, сохранения),
  • 2 613 живых подписчиков во всех соц.сетях,
  • 333 сторис во всех социальных сетях,
  • 140 публикаций.

Наиболее активной аудиторией оказались мужчины 35-44 года, однако и другие участники хорошо взаимодействовали с контентом MedLeads.

За время работы мы увидели, что конкурс подобного масштаба вызывает большой интерес среди врачей: было много вопросов, разъяснений условий участия и благодарностей. Заказчик остался удовлетворен проделанной работой, так как удалось привлечь достаточное количество участников, а также сохранить интерес к конкурсу вплоть до самого финала. 

Кейс о продвижении конкурса по РФ за 1 месяц читайте здесь.

Чтобы поработать с нами над созданием вашего медиа или канала проекта в соц.сетях, оставьте заявку здесь.