Для открытия инновационной клиники МИГ в Международном медицинском кластере Сколково в Москве ГК «МедИнвестГрупп» поставила себе цель привлечь самых перспективных врачей России и стран СНГ с руководящим опытом. Для этой цели был организован открытый конкурс управленцев в медицине MedLeads. Финалисты конкурса получали возможность занять руководящие должности в МЦ МИГ, пройти стажировки в ведущих клиниках мира и получить ценные призы.
Перед нами была поставлена задача подготовки контента, визуального оформления и продвижения конкурса в соц.сетях.
Цель проекта в соц.сетях:
Создать и поддерживать площадки в социальных сетях, которые предоставили бы максимально полезную информацию участникам конкурса.
Задачи:
- Создать аккаунты в социальных сетях,
- Разработать коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и организаторами конкурса,
- Привлечь целевую аудиторию в аккаунт (подписчиков) и увеличить узнаваемость сообществ,
- Упаковать и продвигать информационный контент для врачей.
С января по апрель удалось организовать:
- более 3500 реакций (лайки, комментарии, репосты, сохранения).
- 2 613 живых подписчиков во всех соц.сетях,
- 333 сторис во всех социальных сетях,
- 140 публикаций.
Ход работ:
Анализ конкурентов
Мы изучили, существуют ли подобные MedLeads конкурсы, чтобы понимать, как продвигаются конкуренты и партнеры. Однако, оказалось, что медицинские конкурсы практически не представлены в социальных сетях.
Конкурсы, которые мы смогли отыскать, были слишком локальными. Поэтому мы решили опираться на смежные конкурсы, направленные на поиск и развитие лидеров не только в медицине.
Выбор каналов продвижения
Были выбраны 3 социальные сети, в которых мы планировали найти участников конкурса - Вконтакте, мессенджер Telegram, а также Facebook, Instagram (запрещены в России).
Социальные сети MedLeads:
ВКонтакте: https://vk.com/med_leads
Facebook: Конкурс врачей Medleads | Facebook
Instagram: https://www.instagram.com/med_leads/
Telegram: https://t.me/medleads
Создание сообществ
Для каждой социальной сети были созданы:
- аватар,
- обложка,
- описание сообщества,
- контент-план,
- шаблоны постов, stories, видео.
Создание контента
Разработали несколько рубрик:
- информация об организаторах,
- этапы конкурса,
- что дает участие в конкурсе,
- о клинике МИГ.
Для создания контента мы общались с организаторами конкурса и руководством будущей клиники, находили важные инфоповоды и отвечали на то, что беспокоило конкурсантов.
«Считаю большой выгодой для клиентов при работе с нами то, что мы очень активно вовлечены в создание ценного контента. Мы сами можем найти информацию, которая важна подписчикам, оформить ее в интересные форматы и опубликовать при минимальном участии обычно очень занятых заказчиков. В проекте MedLeads, как и в других, объем правок был минимальным», - руководитель проекта Полина Дылдина.
Особое внимание уделялось качеству текстов, т.к. целевая аудитория и заказчик весьма грамотные профессионалы и не привыкли к низкому качеству того, что они читают.
Информация об организаторах
Этапы конкурса
Что дает участие в конкурсе
О клинике МИГ
Опубликованный контент помог сформировать доверие к организаторам конкурса, а также снять все основные возражения потенциальных работников новой клиники.
Результаты:
С января по апрель удалось организовать:
- более 3500 реакций (лайки, комментарии, репосты, сохранения),
- 2 613 живых подписчиков во всех соц.сетях,
- 333 сторис во всех социальных сетях,
- 140 публикаций.
Наиболее активной аудиторией оказались мужчины 35-44 года, однако и другие участники хорошо взаимодействовали с контентом MedLeads.
За время работы мы увидели, что конкурс подобного масштаба вызывает большой интерес среди врачей: было много вопросов, разъяснений условий участия и благодарностей. Заказчик остался удовлетворен проделанной работой, так как удалось привлечь достаточное количество участников, а также сохранить интерес к конкурсу вплоть до самого финала.
Кейс о продвижении конкурса по РФ за 1 месяц читайте здесь.
Чтобы поработать с нами над созданием вашего медиа или канала проекта в соц.сетях, оставьте заявку здесь.