Цель:
Привлечь от 12 000 подписчиков в аккаунты медиа о здоровье «Гречка» в социальных сетях, сделать его живым и популярным.
Задачи:
- Разработать стратегию продвижения в социальных сетях,
- Привлечь целевую аудиторию в аккаунт (подписчиков) и увеличить узнаваемость сообществ,
- «Упаковать» и продвигать экспертный контент, созданный врачами, экспертами по здоровому образу жизни, блогерами (фото, видео, интервью, тексты),
- Привлечь в сообщества аккаунта минимум 12 000 живых подписчиков.
Результаты:
- более 18 000 живых активных подписчиков,
- охват более 1 700 000 уникальных пользователей,
- более 6 500 000 просмотров контента.
Что было сделано:
Выбрали новые каналы продвижения
В 2021 году шло активное продвижение в запрещенных соц.сетях, которое позволило быстро привлечь более 5000 подписчиков. В 2022 было решено отказаться от присутствия на запрещенных площадках. Вместо них сосредоточились на 4 разрешенных:
Основной площадкой был выбран ВКонтакте, т.к. в нем были все необходимые функции для продвижения, а также присутствовала наиболее заинтересованная в ЗОЖ-контенте аудитория.
Основной площадкой был выбран ВКонтакте, т.к. в нем были все необходимые функции для продвижения, а также присутствовала наиболее заинтересованная в ЗОЖ-контенте аудитория.
Запустили таргетированную рекламу
Изначально для таргетированной рекламы было выбрано 3 социальные сети: ВКонтакте, Instagram*, Facebook* (*запрещены на территории России). Их функционал позволял расти аккаунтам как органически, так и с помощью рекламы. С 2022 года основным способом продвижения была выбрана таргетированная реклама во ВКонтакте.
Всего было запущено более 60 крупных рекламных кампаний, в каждой из которых было от 3 до 10 разных объявлений. За 1,5 года мы детально изучили нашу целевую аудиторию, что позволило привлекать подписчиков дешевле, чем планировали.
За время рекламы посты сообществ «Гречки» увидело более 1,7 млн человек в социальных сетях. Лучшим рекламным объявлением стал креатив на женскую аудиторию старше 40 лет. В итоге удалось привлечь больше 16 тысяч подписчиков с помощью только этого инструмента!
Всего было запущено более 60 крупных рекламных кампаний, в каждой из которых было от 3 до 10 разных объявлений. За 1,5 года мы детально изучили нашу целевую аудиторию, что позволило привлекать подписчиков дешевле, чем планировали.
За время рекламы посты сообществ «Гречки» увидело более 1,7 млн человек в социальных сетях. Лучшим рекламным объявлением стал креатив на женскую аудиторию старше 40 лет. В итоге удалось привлечь больше 16 тысяч подписчиков с помощью только этого инструмента!
Также для привлечения подписчиков в Telegram мы использовали рекламный инструмент от Я.Бизнес. Он позволил настроиться на нужную нам аудиторию и привлекать подписчиков дешевле, чем при посевах в популярных сообществах.
Посты «Гречки» в Telegram дополнительно увидело 468 000 человек, более 5 500 перешли по объявлению в канал.
Организовали посевы в популярных сообществах в соцсетях
Для дополнительного повышения узнаваемости сообществ «Гречки» во ВКонтакте и в Telegram, а также привлечения подписчиков мы размещали рекламу в известных группах и каналах.
За 1,5 года мы:
За 1,5 года мы:
- сделали 58 посевов во Вконтакте, получили 245 000 просмотров постов и привлекли 650 подписчиков,
- сделали 20 посевов в Telegram, получили 57 000 просмотров постов и привлекли 600 подписчиков.
Результаты
Пользователи социальных сетей хорошо отреагировали на рекламную кампанию: почти каждый второй перешедший по рекламе подписывался на аккаунты «Гречки». Это позволило перевыполнить план по привлечению подписчиков на 50% без повышения изначально запланированных затрат.
Причем подписчики не просто оставались в аккаунтах, но и активно реагировали на контент : комментировали, участвовали в конкурсах, делились публикациями с друзьями. В итоге медиа стало самым успешным ЗОЖ-проектом года в регионе.
Причем подписчики не просто оставались в аккаунтах, но и активно реагировали на контент : комментировали, участвовали в конкурсах, делились публикациями с друзьями. В итоге медиа стало самым успешным ЗОЖ-проектом года в регионе.