Блог

Полевой контент-маркетинг: как узнать, что интересно потенциальным заказчикам?

Чтобы не просто "гуглить" ключевые слова в поисковых строках браузера и выдумывать, какие темы будут интересны потенциальным заказчикам клиента, вместе с командой клиента 13 апреля посетили митап по Налогообложению для ИТ компаний в Технопарк Пермь.

Наш клиент занимается антикризисным управлением бизнеса, обеспечивая юридическую, финансовую и информационную защиту. Переговоры с налоговой для их команды - это будни, а язык айтишников - родной, так что тематика мероприятия была очень кстати.

Мы проанализировали формат мероприятия, содержание презентаций, актуальность тем для слушателей и познакомились с организатором. Клиент оценил готов ли участвовать в подобных мероприятиях и какую информацию дают конкуренты. Плюс нетворкинг и возможность задать злободневные вопросы спикерам и оперативно получить ответ, нечасто вживую можно пообщаться с представителями ИФНС и Министерства информационного развития Пермского края.

Вывод: если хотите иметь репутацию эксперта, наймите профессионалов для организации вашего участия в подходящих событиях, подготовки презентаций и коммуникаций с подрядчиками. На себя вам останется взять только создание смыслов и успешных кейсов.

Просьба, если знаете о предстоящих оффлайн-мероприятиям в Перми или онлайн-встречах на темы финансов, юриспруденции и ИТ, поделитесь в комментариях, пожалуйста. Ещё наш клиент готов дать комментарий или интервью на раскрытые выше темы, давайте сотрудничать👌🏻

Подписывайтесь на наш блог и следите за обновлениями. Эффективного всем продвижения!
2021-04-15 10:06