SMM – бесспорно прекрасный инструмент для продвижения почти любого бизнеса. Но это всего лишь инструмент, а не таблетка от всех проблем. Собрали в статье 7 причин того, при каких условиях SMM не даст вам ожидаемых результатов.
Причина №1. Бизнесу необходима комплексная стратегия продвижения
SMM – это лишь вид продвижения. А для эффективной работы продвижение должно быть комплексным: охватывать разные каналы (email-рассылки, поисковую оптимизацию, ТВ-рекламу и др.).
Если маркетинговая стратегия разработана некачественно или полностью отсутствует, ставить цели и планировать SMM-стратегию – это риск напрасных издержек. Поэтому сначала составляется общий план развития бизнеса, а потом уже план продвижения. С обоими мы можем помочь!
Если маркетинговая стратегия разработана некачественно или полностью отсутствует, ставить цели и планировать SMM-стратегию – это риск напрасных издержек. Поэтому сначала составляется общий план развития бизнеса, а потом уже план продвижения. С обоими мы можем помочь!
SMM-стратегия для застройщика
Причина №2. Некачественный товар или услуга
Качество продукта – это основа. Если оно не соответствуют ожиданиям клиентов, никакие публикации не спасут ситуацию.
Соцсети привлекут внимание аудитории к бренду или товару, но разочарование от покупки и негативные отзывы отпугнут новых клиентов и не заставят вернуться старых. Поэтому, прежде чем планировать продвижение, убедитесь в качестве рекламируемого товара.
Соцсети привлекут внимание аудитории к бренду или товару, но разочарование от покупки и негативные отзывы отпугнут новых клиентов и не заставят вернуться старых. Поэтому, прежде чем планировать продвижение, убедитесь в качестве рекламируемого товара.
Причина №3. Отсутствие нужной целевой аудитории в соцсетях
Не все потенциальные клиенты могут быть активными пользователями соцсетей. Если сосредоточиться только на SMM, можно упустить нужную целевую аудиторию. Чтобы этого избежать, находите разные точки контакта с клиентами.
Охват аудитории в аккаунте ДАДУ. Здесь отсутствуют пользователи младше 18 лет
Причина №4. Бизнес не готов к резкому количеству лидов
Успешная SMM-кампания может привести к резкому наплыву клиентов. Их заявки необходимо оперативно обрабатывать. Если этого не происходит, возникают задержки, путаница и снижение качества сервиса. В результате это сведет на нет усилия, вложенные в продвижение.
Причина №5. Проблемы с отделом продаж
Если в отделе продаж отсутствует налаженная система взаимодействия с лидами, то большая часть работы SMM-специалистов будет выполнена зря. Важно, чтобы команда продаж умела быстро и качественно реагировать на запросы, правильно вести переговоры и доводить клиента до сделки. Без этого все вложения в SMM могут оказаться неэффективными.
Запрос клиента, оставшийся без ответа
Причина №6. Проблемы с репутацией
Если у вашего бизнеса есть проблемы с репутацией, SMM может усилить их. В соцсетях люди быстро делятся негативным опытом, который хорошо распространяется. Поэтому перед запуском SMM-кампании важно сначала разобраться с внутренними проблемами, а потом уже публиковать контент. В противном случае вы рискуете усилить негативный эффект.
Проблема №7. Ожидание от SMM мгновенных результатов
SMM – это не одноразовая акция, а постоянная работа. Необходимо регулярно создавать цепляющий контент, следить за комментариями, анализировать публикации и на основе анализа корректировать стратегию. Все это требует времени, усилий и материальных затрат.
Чтобы росли продажи благодаря SMM, нужно рассказывать аудитории про бренд и завоевать ее доверие. Только после этого пользователи начнут покупать. Этот процесс может занять несколько месяцев. Поэтому важно иметь реалистичные ожидания и понимать, что успех в SMM – это игра вдолгую.
Чтобы росли продажи благодаря SMM, нужно рассказывать аудитории про бренд и завоевать ее доверие. Только после этого пользователи начнут покупать. Этот процесс может занять несколько месяцев. Поэтому важно иметь реалистичные ожидания и понимать, что успех в SMM – это игра вдолгую.
Постепенный рост лидов на проекте
Кроме этого, не забывайте, что соцсети переполнены контентом: каждый день публикуется огромное количество постов, видео, статей и т.д. Даже если у вас хороший контент, его могут просто не заметить. Поэтому необходимо разрабатывать SMM-стратегию и создавать действительно уникальные и ценные для вашей аудитории публикации.
Если вы хотите поработать с нами над созданием контента и продвижением вашего аккаунта в соцсетях, оставьте заявку здесь.
Если вы хотите поработать с нами над созданием контента и продвижением вашего аккаунта в соцсетях, оставьте заявку здесь.