Блог

Как при помощи социальных сетей продавать свежемороженую рыбу и морепродукты: кейс компании Fish Perm

Fish Perm – магазин, который продает и доставляет свежемороженую рыбу и морепродукты. У компании отсутствует розничный магазин и сайт, поэтому основные точки контакта и продажи находятся в социальных сетях. Заказчик поставил задачу разработать контент-стратегию, которая собирала бы реакции и приносила заявки.
Чтобы решить эту задачу, важно было учесть сферу деятельности компании, т.к. рыба и морепродукты – это не продукты первой необходимости, и люди покупают их:

  • максимум 1-2 раза в неделю,
  • на праздники, в особых случаях,
  • импульсивно, увидев публикацию.

Поэтому мы предложили заказчику такое количество контента, которое не надоедало бы подписчикам, но при этом достаточно часто мелькало в их ленте и напоминало о компании. В итоге ежемесячный контент-план содержит:

  • 2-6 постов,
  • 8-9 клипов,
  • более 100 сторис,
  • 2 совместных материала с блогером (клип и пост).
Благодаря такому количеству контента компания не надоедает подписчикам крупными и тяжелыми материалами, но при этом остается на виду. Акцент был сделан на короткие видео и сторис. Видео легче набирают больше просмотров и реакций, чем посты, а сторис показывают аккаунт вверху новостной ленты.

Основными темами для публикаций и в формате постов, и в формате видео стали рецепты. Это было сделано по двум причинам:

  • рецепты продают нативно,
  • рецептами часто делятся друг с другом, поэтому они собирают больше просмотров и реакций.
В сторис же был сделан акцент на взаимодействие с аудиторией, поэтому там публикуются различные игры, интерактивы и отзывы. Кроме этого, в сторис присутствует важная информация о доставке, графике работы и новых поступлениях.
Контент – важная часть воронки продаж. Компаниям, которые продвигают свои товары и услуги только в социальных сетях, необходимо ответственно подходить к разработке контент-стратегии и к контенту в целом. Кроме этого, всегда стоит помнить про нюансы и особенности в разных сферах деятельности, но совершенно точно с помощью спланированного контента можно побудить нужную аудиторию к покупке.

Чтобы поработать с нами над созданием контент-стратегии и прокачки своих проектов в соц.сетях, оставьте заявку здесь.