У одного из наших клиентов (страхового брокера) до 90% клиентов – постоянные или пришедшие по рекомендации. Красота!📈
.
Но требуется «приборка». В базе 3514 контактов:
▪️у 3045 есть сотовый
▪️только у 264 есть имейл (!)
▪️у 95% есть история покупок - можем посмотреть, кто что покупает; что и когда перестал покупать
▪️путаница с годами в датах рождения (по возрасту делить не сможем)
Конечно, первым делом актуализируем данные.🗽 Посадили человека на обзвон (а заодно предлагать новый продукт и фиксировать возражения🤓).
Всех менеджеров обязуем выковыривать данные из блокнотов и excel📈. Базу имейлов почистили и запустили тестовую рассылку.
Из имеющихся данных можно делать сегменты, кто что покупал или перестал покупать. Уже неплохо👍.
Предложили внести следующие поля в карточку клиента:
⚠️Город (работаем на РФ)
⚠️Источник трафика (была путаница)
⚠️Дети, родители, имущество, транспорт (основа для сегментации)
Вышел спор, стоит ли фиксировать не закрытые потребности клиента. Т.к. сильная сторона нашего заказчика – это экспертиза, я считаю, он мог бы формировать совершенного новое 💎 предложение на рынок или модифицировать имеющиеся, если у клиентов есть потребность, которую они не могут удовлетворить у крупных конкурентов или им не нравится их продукт. Например, страховка от потери работы👷♂️ или для беременных🤰.
Предложили фиксировать «Основной мотив покупки», т.к. это основа нашей сегментации ЦА👆. Кто-то хочет сэкономить, кто-то реально боится, а кто-то просто обязан. Это станет основой для прогревания клиентов💌.
И последнее – выделить, если клиент что-то покупает не у нас, то что, где и почему🙄. Зная это, мы сможем переманить клиентов к себе🥳.
Сказала заказчику, что он и на 20% не использует потенциал своей базы. Через полгода-год из нее можно будет получить минимум двойную отдачу🏆.