Как увеличить популярность соц.сетей компании с помощью партнеров?
Повысить популярность соц.сетей можно с помощью рекламы, блогеров, платного размещения в популярных группах, а можно с помощью партнерского контента. Это видео, посты или акции, которые делают две или более компании или персоны одновременно.
Партнерский контент позволяет компаниям привлечь новую аудиторию, которая не пришла бы с рекламы, увеличить просмотры публикаций за счет перекрестного продвижения и повысить свою узнаваемость.
Как создать партнерский контент?
Найти партнеров (блогеров, компании, лидеров мнений), с которыми у вас схожие интересы, цели, ценности и у которых, как вы предполагаете, может быть ваша целевая аудитория,
Изучить их стиль ведения социальных сетей: обращайте внимание на контент, его регулярность и разнообразие, а также анализируйте, насколько активна аудитория,
Договориться о сотрудничестве. Помните, что партнерский контент должен быть выгоден для обеих сторон, если он полезен только вам – это реклама,
Разработать партнерский контент и опубликовать его.
Для партнерского контента в UDS мы привлекали магазины, кафе, детские центры, которые расположены в домах девелопера, а для «Гречки» приглашали врачей разной специализации. В обоих аккаунтах партнерские публикации показывали хорошую статистику по просмотрам и вовлеченности.
Преимущества использования партнерского контента и алгоритм его создания очевидны, но достаточно часто коммерческие аккаунты отказываются от подобных публикаций. Это связано с тем, что найти подходящего партнера и организовать с ним совместный контент достаточно сложно. Но если задаться целью и выбрать партнера для совместных публикаций, то можно получить хорошие показатели и по просмотрам, и по реакциям, и даже по целевым действиям (например, по осуществлению покупки).
Чтобы поработать с нами над поиском потенциальных партнеров и разработкой совместного контента в соц.сетях, оставьте заявку здесь.