Программистов не хватает. Программисты избалованы хорошими зарплатами и условиями труда, они спокойно мигрируют в рамках страны и мира. Ведь автоматизация сейчас нужна всем, а для молодой IT-компании с большими амбициями нужны кадры разных уровней и компетенций. В «Брайт-Софт» понимают, что чем лучше твой HR-бренд, тем проще и дешевле привлекать и удерживать лучших сотрудников.
Целью клиента
было сделать так, чтобы все целеустремленные ИТ-кадры «с мозгами» не просто знали «Брайт Софт», а включили компанию в шорт-лист своего карьерного выбора; сократить расходы на привлечение и удержание сотрудников.
Что было сделано:
Сбор информации:
12 интервью с сотрудниками (для «взгляда изнутри» и отзывов)
Оценка преимуществ компании на рынке и приоритетов руководства по "идеальному сотруднику"
Анализ факторов принятия решения и возражений потенциальных сотрудников
Анализ более 20 конкурентов
Упаковка смыслов:
Разработка позиционирования бренда работодателя, основной посыл и образ компании
Тексты для карьерного сайта по технологии СПВ
Воплощение:
2 фотосессии сотрудников в студии и в офисе: концепция, референсы, примеры одежды, подбор фотографа под ТЗ и бюджет, тайминг, сценарии, руководство процессом
Разработка макета карьерного сайта (дизайн и верстку делали силами штатного специалиста)