Блог

Пока SMM-агентство заменить нейросетями не получится: 2 примера и ответ на вопрос «Почему?»

Самая популярная тема последних лет в сфере контент-маркетинга: SMM-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. заменит искусственный интеллект. Теперь вместо профессиональной команды понадобится один человек, генерирующий запросы нейросетям. Но так ли все легко на самом деле, рассказали в этой статье.
Нейронные сети в SMM можно использовать разными способами:
  1. разрабатывать рубрикаторы и контент-планы,
  2. генерировать идеи для конкурсов,
  3. анализировать целевую аудиторию,
  4. составлять отчеты и т.д.
Но чаще нейросети используют для написания текстов и создания фото- и видеоматериалов. С этими задачами искусственный интеллект справляется легко, но, к сожалению, не всегда идеально.

Текст

Мы составили запрос на создание текста поста и отправили его в популярную нейросеть. Вот какой результат у нас получился:
Искусственный интеллект предложил «взять в руки инициативу» и отправиться на «пикник в природу», исследуя «соседние достопримечательности», вечеринки по интересной теме и «самопризнание».

Идеи нейросети неплохие, но каждая требует доработки. Первый и последний абзац также нуждаются в редактуре.

Можно ли опубликовать этот текст? Наверное, можно. Смогли бы мы его использовать в таком виде? Нет.

К главным проблемам многих текстовых нейронных сетей можно отнести:
  • частые повторы слов или конструкций,
  • использование клишированных фраз,
  • бессвязность предложений,
  • неверное трактование фразеологизмов,
  • придумывание фактов (!),
  • отсутствие эмоций или, наоборот, их гиперболизация и т.д.
Поэтому тексты, предложенные искусственным интеллектом, требуют тщательной вычитки и редактуры.

Фото

Для полноценной публикации текст необходимо дополнить картинкой или видеорядом. Обратимся за помощью еще к одной нейросети.
Мы попросили изобразить друзей в парке на пикнике. Искусственный интеллект сгенерировал фото, которое на первый взгляд кажется весьма удачным. Но при детальном рассмотрении видишь, что
  • у девушки слева проблемы с руками и ногами,
  • у молодого человека очень тонкая левая рука,
  • у девушки справа странные губы.
К сожалению, это распространенная проблема нейросетей: у людей появляется третья рука, шестой палец, съезжает глаз и т.д. Исправить такую проблему не всегда возможно.

Из этого всего возникает логичный вопрос: если нейросети создают некачественный контент, то почему они так популярны? Ответ прост: искусственный интеллект упрощает работу креаторам, но не забирает ее! При редактуре и доработке идей можно создать крутые публикации.

Удачные примеры использования нейросетей

Рассмотрим удачные примеры использования нейросетей в контенте.

Страховой дом ВСК с помощью искусственного интеллекта превратил российские автомобили в популярных трансформеров. Получилось ярко и необычно.
Мы использовали нейронные сети при работе с девелопером UDS: создавали милые предметы интерьера и представляли, как бы известные художники в своих картинах изобразили дома заказчика. В итоге получили нестандартные публикации.
Использование нейронных сетей в SMM – интересный инструмент, помогающий придумать что-то креативное и уникальное. Но это лишь еще один инструмент в копилку множества навыков и умений контент-специалистов.

Если и вы хотите поработать с нами над созданием контента и над прокачкой своих проектов в соц.сетях, оставьте заявку здесь.