Таргетированная реклама ВКонтакте жила, жива и, скорее всего, будет жить. Сколько нужно вложить, чтобы о вашей компании узнали клиенты, их семьи, соседи, лечащий врач и даже их котики с собачками?
Быстрый ответ: от 20 тыс. руб. до 1 млрд. руб. (ограничение рекламного кабинета ВК). Почему такой разброс? Сейчас объясним.
Бюджет рекламной кампании зависит от нескольких факторов:
Минимальный бюджет на рекламу должен быть не менее 1 тыс. руб. Этого хватит для того, чтобы вашу рекламу за неделю увидело от 1 до 20 тысяч человек.
Составили для вас ориентировочную таблицу по стоимости привлечения подписчиков в группу и стоимости заявки для пяти рекламных целей. Сохраняйте себе, чтобы иметь ориентир для расчета бюджета.
Бюджет рекламной кампании зависит от нескольких факторов:
- география – чем шире охват, тем дороже продвижение,
- стоимость предложения – реклама сложного и дорогого продукта требует больше средств,
- цель рекламы – привлечь подписчиков в группу легче и дешевле, чем получить лиды,
- длительность – задачи на 1 месяц обойдутся дешевле, чем на год,
- объем целевой аудитории – реклама газобетонных блоков не сможет быстро привлечь 100 тысяч клиентов, т.к. аудитория, интересующаяся этим товаром, гораздо меньше.
Минимальный бюджет на рекламу должен быть не менее 1 тыс. руб. Этого хватит для того, чтобы вашу рекламу за неделю увидело от 1 до 20 тысяч человек.
Составили для вас ориентировочную таблицу по стоимости привлечения подписчиков в группу и стоимости заявки для пяти рекламных целей. Сохраняйте себе, чтобы иметь ориентир для расчета бюджета.
Несколько примеров:
Также важно учесть, что рекламу кто-то должен запустить: либо ваш сотрудник, либо маркетинговое агентство, либо фрилансер. Если запускать будет ваш сотрудник, то не забывайте, что это потратит его рабочее время, в которое он не сможет выполнять другие задачи (по опыту – от 50 часов в месяц). Начальная цена настройки рекламы у профессионалов – 20 тыс. руб. за продвижение одного товара или услуги в одном городе или регионе. За эти деньги вам:
Если вы планируете рекламировать больше одного товара или хотите запустить рекламу в нескольких регионах, смело увеличивайте затраты на специалистов. Это связано с тем, что возрастет время, которое команда затратит на ведение рекламной кампании. Например, для ведения рекламной кампании клиники в Сколково нам потребовалось более 200 часов. Но результаты оправдали ожидания.
Для того чтобы посчитать, сколько денег придется потратить на таргетированную рекламу во ВКонтакте, необходимо сделать следующее:
Чтобы поработать с нами над продвижением вашего бизнеса или проекта в соц.сетях, оставьте заявку здесь.
- Нужно привлечь 2000 подписчиков в группу медицинской клиники? Бюджет должен составлять от 80 до 600 тыс. руб.,
- Необходимо привлечь более 10 тысяч подписчиков в сообщество медицинской тематики? Такой кейс уже есть. Читайте, как мы достигли этих результатов,
- Стоит цель собрать в группу корпоративного медиа 1000 сотрудников? Выставляйте в настройках, например, геоточку на вашу компанию и ожидайте расходов в 30-100 тыс. руб.,
- Хотите 100 лидов на покупку авто? Готовьтесь потратить от 60 до 300 тыс. руб.
Также важно учесть, что рекламу кто-то должен запустить: либо ваш сотрудник, либо маркетинговое агентство, либо фрилансер. Если запускать будет ваш сотрудник, то не забывайте, что это потратит его рабочее время, в которое он не сможет выполнять другие задачи (по опыту – от 50 часов в месяц). Начальная цена настройки рекламы у профессионалов – 20 тыс. руб. за продвижение одного товара или услуги в одном городе или регионе. За эти деньги вам:
- составят качественное объявление с четким обозначением УТП вашего товара и понятной для целевой аудитории картинкой,
- протестируют от 3 до 10 вариантов объявлений,
- найдут самое популярное объявление с самым дешевым результатом для вас и сделают на него ставку в продвижении,
- отчитаются о потраченных деньгах.
Если вы планируете рекламировать больше одного товара или хотите запустить рекламу в нескольких регионах, смело увеличивайте затраты на специалистов. Это связано с тем, что возрастет время, которое команда затратит на ведение рекламной кампании. Например, для ведения рекламной кампании клиники в Сколково нам потребовалось более 200 часов. Но результаты оправдали ожидания.
Для того чтобы посчитать, сколько денег придется потратить на таргетированную рекламу во ВКонтакте, необходимо сделать следующее:
- Определите цель продвижения: сколько лидов хотите получить, сколько подписчиков нужно привлечь,
- Узнайте, найдите, подсмотрите стоимость 1 лида или 1 подписчика,
- Перемножьте эти показатели,
- К получившемуся результату прибавьте время работы вашего сотрудника или стоимость услуг SMM-агентства,
- Не удивляйтесь, если бюджет на рекламу получится больше, чем вы ожидали: борьба за каждого клиента идет крайне ожесточенная. Ежедневно мы видим сотни и даже тысячи рекламных объявлений,
- Если вы решите нанять агентство, то приготовьтесь к тому, что у вас спросят все, что касается бизнеса: какой средний чек, сколько продаж в месяц, по какой стоимости привлекаете клиентов сейчас, как обрабатываются заявки, сколько менеджеров по продажам работает, каковы результаты прошлой рекламной кампании (если она была) и т.д.
Чтобы поработать с нами над продвижением вашего бизнеса или проекта в соц.сетях, оставьте заявку здесь.