Наши кейсы

Рекламная кампания для старта продаж жилого комплекса в новом регионе

Компания «УралДомСтрой» является одним из лидеров жилого строительства в Удмуртской республике. В 2018 году она заявляла о себе на новом для себя рынке – в Пермском крае. В данный момент компания успешно застраивает ЖК «Ньютон» на ул. Энгельса, 18 в Перми.

Целью компании

был заявлен выход на новый регион с изначальным позиционированием компании как надежного застройщика и последующим посылом на старт продаж.

Что сделано:

  • Медиаплан и бюджет на первый квартал рекламной кампании
  • План и бюджет PR-мероприятий
  • Разработка тизерных посылов для наружной рекламы
  • Разработка макетов для оформления строительного забора жилого комплекса с презентацией основных выгод ЖК

Результаты:

Застройщик успешно стартовал рекламную кампанию удаленно, еще не имея набранной команды в Перми. Впоследствии маркетинг проекта взял на себя штатный бренд-менеджер.


Кейсы по маркетингу