Каждый день в России запускаются сотни новых бизнесов, но лишь единицы доходят до стабильной прибыли. Это связано в том числе с неправильным выходом на рынок в плане маркетинга. Затраты на маркетинг сегодня так же необходимы, как затраты на бухгалтера. Но сколько тратить оптимально? Мы посчитали маркетинговые затраты для нового бизнеса и описали, что туда входит, в эконом- и милд-варианте. Дарим таблички!
Недостаточно придумать новые технологии в строительстве, уникальный вкус йогурта, революционную формулу медицинского препарата, необычную концепцию ресторана. До момента стабильных продаж, позволяющих оценить правильность выбранной стратегии продвижения и сбыта, нужно правильно выявить и верифицировать потребителей, построить клиентскую базу и бизнес-модель.
Составленные нами сметы затрат на маркетинг позволяют оценить примерный уровень вложений в каждый из этапов вывода на рынок.
Экономный вариант позволяет выйти на рынок с минимальными затратами, но несет в себе больший риск, т.к. планируется более долгая окупаемость проекта из-за недостаточных рекламных мощностей и вариантов тестирования продукта. Не стоит забывать и о том, что в эконом-варианте подрядчики будут в достаточной степени квалифицированными, чтобы выполнить минимум работ, но с более сложными задачами они могут не справиться.
Мидл-запуск лишен этих недостатков и несет в себе весь необходимый инструментарий для качественного вывода продукта на рынок.
Безусловно, вообще ВСЕ возможные рекламные активности мы не рассматриваем, т.к. считаем, что это может увеличить затраты без гарантированного результата.
Эконом-вариант:
Мидл-вариант:
Мы предлагаем использовать эти 2 таблицы как ориентир в примерных затратах на ввод продукта и как памятку о том, на что нужно будет обратить внимание при выводе продукта на рынок.Полина Дылдина: «Для координации всех работ в штат или на аутсорсинг обязательно потребуется опытный маркетолог, а то и не один, в зависимости от величины проекта, скорости развития и амбиций собственников. Важно, что вышеприведенные бюджеты напрямую зависят от квалификации маркетолога, поэтому выбирайте координатора работ внимательно и учтите в затратах и оплату его труда. Мы предлагаем свои услуги в расчете подобного бюджета под конкретный проект и, конечно, контроль его реализации. В зависимости от проекта, мы берем на себя ответственность за подбор подрядчиков и выполнение ими заданных KPI».
Подписывайтесь на наш блог и следите за обновлениями. Эффективного всем продвижения!