Блог

Как с помощью SMM увеличить количество лидов и узнаваемость: кейс девелопера UDS

К нам обратился девелопер федерального уровня UDS, который строит дома в Ижевске, Москве, Перми, Нижнем Новгороде и Смоленске. Заказчик хотел, чтобы социальные сети проектов в Перми были возобновлены после полугодичного простоя и стали полноценной точкой касания с клиентами.

Каких результатов удалось добиться? Читайте в новом кейсе!

Цель:

Превратить соцсети в полноценный канал маркетинга, который бы управляемо решал задачи на всех уровнях взаимодействия с клиентом от повышения узнаваемости до конечных продаж

Задачи:

  • оживление сообществ после 6 месяцев без регулярной публикации контента,
  • оформление сообществ (обложки, меню, товары, хайлайтс),
  • разработка контент-плана, рубрик,
  • создание уникального экспертного контента (посты, клипы, сторис),
  • привлечение подписчиков через партнерские публикации и активности,
  • подготовка и контроль таргетированной рекламы,
  • администрирование сообществ.

Результаты:

  • суммарно 347 постов, 184 клипа, 1827 сторис, показывающих экспертность и надежность девелопера,
  • 15 партнерских постов с блогерами, дизайнерами и партнерами девелопера,
  • 4 проведенных конкурса с общим охватом 257 тысяч человек,
  • количество подписчиков увеличилось на 132% за счет рекламы, партнерств и конкурсов,
  • количество реакций (лайки, комментарии, репосты, голосования) выросло на 250%,
  • количество просмотров увеличилось на 282%,
  • увеличение количества лидов в соответствии с запросом заказчика.
Аккаунт во ВКонтакте
Статистика аккаунтов
Просмотры постов и реакции
Просмотры постов и реакции

Ссылки на соц.сети

  • ВКонтакте
  • Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ)