К нам обратился девелопер федерального уровня UDS, который строит дома в Ижевске, Москве, Перми, Нижнем Новгороде и Смоленске. Заказчик хотел, чтобы социальные сети проектов в Перми были возобновлены после полугодичного простоя и стали полноценной точкой касания с клиентами.
Каких результатов удалось добиться? Читайте в новом кейсе!
Цель:
Превратить соцсети в полноценный канал маркетинга, который бы управляемо решал задачи на всех уровнях взаимодействия с клиентом от повышения узнаваемости до конечных продаж
Задачи:
- оживление сообществ после 6 месяцев без регулярной публикации контента,
- оформление сообществ (обложки, меню, товары, хайлайтс),
- разработка контент-плана, рубрик,
- создание уникального экспертного контента (посты, клипы, сторис),
- привлечение подписчиков через партнерские публикации и активности,
- подготовка и контроль таргетированной рекламы,
- администрирование сообществ.
Результаты:
- суммарно 347 постов, 184 клипа, 1827 сторис, показывающих экспертность и надежность девелопера,
- 15 партнерских постов с блогерами, дизайнерами и партнерами девелопера,
- 4 проведенных конкурса с общим охватом 257 тысяч человек,
- количество подписчиков увеличилось на 132% за счет рекламы, партнерств и конкурсов,
- количество реакций (лайки, комментарии, репосты, голосования) выросло на 250%,
- количество просмотров увеличилось на 282%,
- увеличение количества лидов в соответствии с запросом заказчика.