Наши кейсы

Отстройка от конкурентов, брендинг и запуск продаж коттеджного поселка

К нам обратились владельцы коттеджного поселка, ни земля, ни дома в котором не продавались. А место чудесное - в сосновом бору в 15 минутах до центра города. Владелец уже не верил, что в кризис возможно продавать участки под строительство и думал распродать их как можно быстрее и дешевле. На вопрос «Как пытались продавать?», оказалось, что реклама велась с помощью 1 плаката на соснах «Продам участок» и объявления на авито.

Цель - ускорить продажу земельных участков.


Препятствия:

  • нет штатного маркетолога и отдела продаж
  • не понятно, почему участки не продаются
  • поселок никак не представлен в интернете, кроме объявления на авито
  • агентства недвижимости не готовы продавать участки

Что было сделано:

  • Анализ рынка: участка, конкурентов и целевой аудитории
  • Позиционирование, отстройка от конкурентов, брендинг
  • Рекомендации по ценовой и сбытовой политике
  • План и бюджет продвижения на год
  • Айдентика поселка (лого, фирменный стиль)
  • Промо-носители (визитки, плакат, автомобиль, буклет)
  • Сайт www.nkurya.ru (тексты, фото, карта поселка, макет, коллтрекинг и аналитика)
  • Подготовка онлайн-рекламы с трекингом заявок

Результат:

За 4 месяца мы полностью «упаковали» поселок: описали выгоды от покупки по технологии СПВ, сформировали позиционирование, сделали сайт, полиграфию для агентств недвижимости, запустили рекламу.
Теперь поселок – объект мечты не просто в качестве дачи, а для жизни. Клиенты рассматривают его как альтернативу городской квартире. Что позволяет не снижать уровень цен и делать из проекта историю про качество и гармонию жизни.


Фирменный стиль, буклет, промо-материалы:








Сайт www.nkurya.ru:


Кейсы по маркетингу