Отстройка от конкурентов, брендинг и запуск продаж коттеджного поселка
К нам обратились владельцы коттеджного поселка, ни земля, ни дома в котором не продавались. А место чудесное - в сосновом бору в 15 минутах до центра города. Владелец уже не верил, что в кризис возможно продавать участки под строительство и думал распродать их как можно быстрее и дешевле. На вопрос «Как пытались продавать?», оказалось, что реклама велась с помощью 1 плаката на соснах «Продам участок» и объявления на авито.
Цель - ускорить продажу земельных участков.
Препятствия:
нет штатного маркетолога и отдела продаж
не понятно, почему участки не продаются
поселок никак не представлен в интернете, кроме объявления на авито
агентства недвижимости не готовы продавать участки
Что было сделано:
Анализ рынка: участка, конкурентов и целевой аудитории
Позиционирование, отстройка от конкурентов, брендинг
Сайт www.nkurya.ru (тексты, фото, карта поселка, макет, коллтрекинг и аналитика)
Подготовка онлайн-рекламы с трекингом заявок
Результат:
За 4 месяца мы полностью «упаковали» поселок: описали выгоды от покупки по технологии СПВ, сформировали позиционирование, сделали сайт, полиграфию для агентств недвижимости, запустили рекламу. Теперь поселок – объект мечты не просто в качестве дачи, а для жизни. Клиенты рассматривают его как альтернативу городской квартире. Что позволяет не снижать уровень цен и делать из проекта историю про качество и гармонию жизни.