Цель - ускорить продажу земельных участков.
Препятствия:
- нет штатного маркетолога и отдела продаж
- не понятно, почему участки не продаются
- поселок никак не представлен в интернете, кроме объявления на авито
- агентства недвижимости не готовы продавать участки
Что было сделано:
- Анализ рынка: участка, конкурентов и целевой аудитории
- Позиционирование, отстройка от конкурентов, брендинг
- Рекомендации по ценовой и сбытовой политике
- План и бюджет продвижения на год
- Айдентика поселка (лого, фирменный стиль)
- Промо-носители (визитки, плакат, автомобиль, буклет)
- Сайт www.nkurya.ru (тексты, фото, карта поселка, макет, коллтрекинг и аналитика)
- Подготовка онлайн-рекламы с трекингом заявок
Результат:
За 4 месяца мы полностью «упаковали» поселок: описали выгоды от покупки по технологии СПВ, сформировали позиционирование, сделали сайт, полиграфию для агентств недвижимости, запустили рекламу.Теперь поселок – объект мечты не просто в качестве дачи, а для жизни. Клиенты рассматривают его как альтернативу городской квартире. Что позволяет не снижать уровень цен и делать из проекта историю про качество и гармонию жизни.