Цель:
Превратить соцсети девелопера в полноценный канал маркетинга, который бы управляемо решал задачи на всех уровнях взаимодействия с клиентом от повышения узнаваемости до конечных продаж.
Период: 11.2022 - настоящее время.
Период: 11.2022 - настоящее время.
Задачи:
- оформление сообществ (обложки, меню, товары, хайлайтс),
- разработка контент-плана, рубрик,
- создание экспертного контента (посты, клипы, сторис),
- привлечение подписчиков через партнерские публикации и активности,
- подготовка и контроль таргетированной рекламы,
- администрирование сообществ.
Результаты:
- создано 347 постов, 184 клипа, 1827 сторис, показывающих экспертность и надежность девелопера,
- 15 партнерских постов с блогерами, дизайнерами и партнерами девелопера,
- 4 проведенных конкурса с общим охватом 257 тысяч человек,
- количество подписчиков увеличилось на 132%,
- количество реакций (лайки, комментарии, репосты, голосования) выросло на 250%,
- количество просмотров увеличилось на 282%,
- увеличение количества лидов в соответствии с запросом заказчика.