Блог

Как при помощи клипов ВКонтакте получить 1200 реакций и 154 заявки на вакансии – кейс компании ЖБК-Строй

Строительная компания ЖБК-Строй – генподрядчик и подрядчик на строительство жилых комплексов, муниципальных и промышленных объектов. Заказчик поставил задачу сформировать имидж надежного, заботливого работодателя и партнера через социальные сети. 

С апреля по сентябрь 2022 г. нам удалось организовать: 

  • суммарный просмотр роликов более чем 120 тысяч человек с нуля, 
  • более 1200 реакций: лайки, комментарии, репосты,
  • 154 заявки на вакансии заказчика.

Цель


Повысить лояльность к компании со стороны соискателей, сотрудников, подрядчиков и партнеров с помощью видеоконтента в ВКонтакте. 

Задачи:       


  1. Провести анализ текущего продвижения компании,
  2. Изучить конкурентов и методы их продвижения,
  3. Сформировать контент-план по видеоконтенту,
  4. Отснять и смонтировать креативные короткие ролики.

Ход работ


Анализ конкурентов


Проанализировали 15 конкурентов для того, чтобы понять, как они продвигаются и отрабатывают возражения работников и партнеров. У каждого конкурента мы оценили:

  • сайт,
  • присутствие на профессиональных площадках,
  • страницы на агрегаторах услуг,
  • социальные сети

Оказалось, что факторы принятия решения потенциальных работников у конкурентов отработаны слабо:

1. На сайтах нет адекватных разделов для персонала,
2. В соц.сетях практически не используется видеоконтент,
3. Репутационного контента очень мало,
4. Контент под разные целевые аудитории не адаптируется.

Анализ конкурентов помог сформировать стратегию продвижения для заказчика, которая выделяла его на фоне остальных строительных компаний. 

Составление контент-плана


Каждый месяц готовили план публикаций, в котором учитывали разные виды контента под несколько ЦА: экспертный, репутационный, развлекательный, продающий (привлекающий соискателей).


Разнообразие контента направлено на то, чтобы настроить диалог и повысить лояльность соискателей, сотрудников, подрядчиков и партнёров.

Создание видеоконтента


В соответствии с контент-планом мы создали креативные короткие ролики. Вместе с маркетологом заказчика придумывали идеи, монтировали и оформляли клипы из готовых фото и видео, подбирали музыку. 

С апреля по сентябрь мы сделали 42 ролика и попробовали разные форматы: с юмором, экспертные, развлекательные, презентационные. Все форматы контента были нацелены на повышение и укрепление имиджа заказчика. 


В июле был снят и смонтирован видеоролик ко Дню строителя. Текст о компании заказан у профессионала в стихотворном жанре. Строки стихотворения произносили члены команды заказчика – съемки проходили прямо на стройках. Получилось жизненно и весело!

Для поиска кандидатов на вакансии мы смонтировали отдельные видео, которые заказчик использовал в таргетированной рекламе во ВКонтакте. Рекламные кампании запускались в марте-августе 2022 г.

Пример использованного креатива

Пример использованного креатива

Результаты


Ролики в сети ВКонтакте были тепло приняты пермяками: 

  • суммарно ролики посмотрело более 120 тысяч человек
  • получено более 1200 реакций: лайки, комментарии, репосты. Это хорошие показатели вовлеченности в сложной нише,
  • с помощью видео в рекламных объявлениях удалось получить 154 отклика на вакансии по 320 р. за заявку. Средняя стоимость заявки в нише - 400-600 р. 

Контент – важная часть воронки продаж. Соискатели вакансий и партнеры тоже проходят по ней, чтобы «согреться» и выбрать компанию своим работодателем или подрядчиком. Важно правильно погрузить их в работу компании:

  • показать, как улучшится качество жизни работника, если он решит работать у вас,
  • продемонстрировать выполнение обязательств и объёмы стройки, а также опыт решения сложных ситуаций для потенциальных партнеров и подрядчиков.

За время работы мы увидели, что видеоконтент даже в сложных нишах работает и вызывает живой интерес аудитории: подписчики задавали вопросы о строительстве объектов, узнавали внутренние особенности работы компании и понимали, что у заказчика по-настоящему дружный и профессиональный коллектив.


Везде свои нюансы, но совершенно точно с помощью спланированного контента можно стать ближе и побудить нужный сегмент к «покупке».

Чтобы поработать с нами над созданием видеоконтента и прокачки своих проектов в соц.сетях, оставьте заявку здесь.