Юлия Зверева, эксперт HoReCa:
- Все упростить, без выпендрежа, базовый подход к еде
- Давать предложения по принципу «глупо не купить»
- Вы должны стать для клиента чем-то обязательным, все основано на симпатии и эмоциях
- Время ли сейчас для инвестиций в маркетинг? Если вы раньше не наработали базу, у вас очень тяжелая ситуация
Михаил Шенштейн, основатель Tastyclub:
- Еда должна быть продумана - блюдо - горячим и не разваливаться
- Ориентир на свою лояльную базу гостей
- Популярна модель доставка полуфабрикатов с инструкцией как их собрать в сложное блюдо
- Маленький подарок сейчас эффективнее, чем в обычное время
- Фестивали еды работают только для PR
Ольга Хомякова (Фо-рест):
- Провели 3 ужина онлайн, затрата на рекламу – 0, продали около 40 сетов
- Продали 19 сертификатов на лето
Ирина Шафранская, кандидат эк. наук, доцент НИУ ВШЭ:
- ИТ-компании дают сертификаты на заказ еды сотрудникам
- Персональные бренды сейчас должны сформироваться и принести отдачу в будущем
Любовь Шумкова (SHUMKOVA_CATERING):
• Развозят обеды для семей, чтобы сэкономить время работающих дома мам
• Развозят корпоративные заказы (н-р, на завод Инкаб)
• Готовят кастрюли супов от 3 литров
• Доставкой занимаются сотрудники
Олег Ощепков (Маркс, Улитка):
- Собственная доставка приносит 30-40%, начинали с 5%
- Сам развозит заказы
- Внедрились в чаты коттеджных поселков и теперь возим групповые заказы за 30-40 км от Перми
- Доставка важна и как информация, что мы живы
Николай Канищев (Лапшичная, Роб рой, Май тай и др.)
- Сделали сайт пока только для Лапшичной, но сразу зафиксировали рост продаж
- Кладем комплименты печенье, лимонад
- Все мы будем жить в других реалиях, точно. Нас ждет много блюд из курицы, коктейли на водке!
- Инстаграм – бомба, он продает. Антон Оборин выкладывает еду, это потом заказывают